Поисковик старается оградить посетителей от низкопробных сайтов, которых в сети развелось великое множество. Яндекс часто меняет свои фильтры, пересматривает действующие правила оптимизации. Знающие люди говорят, что Гугл и то более лоялен к коммерческим порталам. На Яндексе же стали жестче смотреть даже на хорошо прокачанные сайты, находя в их наполнении многочисленные изъяны. Но, как говорится, лес рубят — щепки летят. В конце концов, поисковик старается для людей, и уже это должно быть поощряемо. Стоит отметить, что сегодня большим спросом пользуется накрутка подписчиков в тик ток. Более
подробнее можно ознакомиться на сайте piar4you, где есть возможность попробовать функционал бесплатно.
Что важного изменилосьРезко упало влияние ссылок, на которое так уповала раньше сео-оптимизация. Ключи, по которым происходит поисковое продвижение и поисковик выстраивает свой топ, стали более пристально просматриваться фильтрами. Теперь очень важным является логичное вписывание ключевых слов и фраз в текст, чтобы не нарушалась смысловая линия и был удержан общий стиль написанного. К тому же, большое внимание обращается на излишнюю оптимизацию текстов. За избыток ключей поисковик жестко наказывает провинившихся. Особенно, если они не понимают намеков с первого предупреждения, и продолжают долбить своими многочисленными ключами, пытаясь прорваться в топ.
Что касается ссылок, то они теперь начинают работать только при повторных запросах, когда клиенты проявляют интерес к ресурсу и оказывают ему большое доверие. Обычная поисковая оптимизация должна постепенно перестраивать свои приоритеты и приспосабливаться к новым условиям. Многие правила применения тех же анкоров в текстах нужно уже стараться пересматривать, чтобы суметь удерживать сайты на вершинах поисковой системы Яндекс. Повторение анкоров в одной статье уже может вызвать подозрение у поисковика и вызвать его негативную реакцию.
СоветыНужно стараться делать ссылочные группы более разнообразными, сопровождать их обратными ссылками на источники. Это оценивается системой более высоко, равно как и разнообразие тех же анкоров. И уж тем более, не надо нажимать на их повторение в одном и том же тексте. Любое продвижение интернет-магазина только выиграет, если постараться подобрать много разных анкоров, которые, однако, будут соответствовать теме ресурса. Еще лучше обратить внимание на сами тексты статей, и делать их более качественными по смыслу, по грамотности и по легкости чтения.
Не нужно гнаться за быстрым успехом в сети, за высокими местами в рейтингах и постоянном пребывании в топе. Лучше всю энергию направить на наполнение ресурса хорошим контентом, который и без рейтингов привлек бы внимание клиентов, и сделал бы сайт популярным.