Крупномасштабные работы американского фотографа Криса Джордана (Chris Jordan) отображают размеры американского консюмеризма и его влияния на окружающую среду. Также как и Эдвард Буртинский (Edward Burtynsky), Джордан использует большие фотографии для изображения мест хранения инфраструктурных и промышленных отходов, которые большинство из нас не видели своими глазами. В то время как работа Эдварда Буртински больше сосредоточена на нефтеперерабатывающей и угледобывающей индустрии, а также на архитектуре, созданной рукой человека, Джордан использует предметы быта (такие как пластиковый стаканчик) и показывает слепое неведенье, царящее в американском консюмеризме.
В своих работах 2003-2005 годов под названием «Нестерпимая красота: портреты американских товаров потребления», Крис Джордан показывает поражающий взгляд на западную культуру. Горы мусора, маленькие городки транспортной тары и бесконечные сети товаров массового потребления дают представление об огромном количестве вещей, которые вырабатываются и употребляются в Америке каждый день. Его работа, зачастую весьма тревожная, является смелым посланием о бессознательном поведении людей в каждодневной жизни, предоставляя зрителю делать выводы о неминуемых последствиях, к коим приведут человеческие привычки.
В 2005 году он задокументировал последствия урагана «Катрина». Серия была названа «В свете Катрины: портреты потерь от неестественного бедствия». В сериях фотографий, отснятых в 2006-2009 годы, названных «Подводя итоги», Джордан предоставил удручающие жизненные статистики американского консюмеризма, социальных проблем и пагубных привычек.