Самопрезентация - важная часть работы любой компании, без которой успех просто невозможен. Любой бренд должен быть не просто привлекательным, но и узнаваемым, поэтому разнообразная продукция с логотипом фирмы совершенно необходима. Самым доступным и при этом эффективным вариантом является разнообразная полиграфия, например, календари. Казалось бы, как календарь с логотипом компании может помочь в повышении продаж? Но многочисленные маркетологические исследования и доказывают, что это действительно работает, и объясняют, каким образом.
Многие считают, что с приходом в жизнь человека разнообразной техники бумажная продукция утратила свою популярность. Но заказать календари с логотипом компании - по-прежнему значит обеспечить себе узнаваемость, поскольку людям действительно проще быстро бросить один взгляд на такой календарь, чем открывать специальное приложение у себя на компьютере или телефоне. Даже продвинутые обладатели очень умных гаджетов предпочитают делать именно так, не говоря уже об обычных офисных клерках.
Но что это означает с точки зрения рекламы? Во-первых, что человек получает от продвигающей себя компании не что-то навязчивое и бесполезное, а вещь, которая реально ему необходима. Во-вторых, что он этой вещью будет пользоваться ежедневно.
К тому же календари - это очень ненавязчивая реклама, ведь они воспринимаются людьми просто как часть интерьера, а пользуются ими очень долго - в течение целого года. И, конечно, видят логотип компании на такой полиграфической продукции все, кто заходит к человеку, на столе у которого она стоит.
Это действительно работающее решение, ведь к нему не нужно привлекать внимание пользователя - он сам отдает его, даже не подозревая об этом. При этом о закреплении логотипа в памяти стоит даже не переживать. Неудивительно, что изготовление настольных календарей - это услуга, которая пользуется большой (и все возрастающей) популярностью.
Как можно распространять такую полиграфию? Обычно она прилагается к подарку для партнеров и клиентов, а также помогает расположить к себе потенциального партнера (таким приемом часто пользуются распространители фармацевтической продукции, работающие непосредственно с врачами). И, естественно, календари с логотипом ежегодно заказываются на стол каждого сотрудника, особенно для тех, кто непосредственно работает с клиентами.