В Швеции начали эксплуатировать электрические грузовики

Техника

Корпорация из Швеции Einride презентовала прототип беспилотного грузового транспортного средства T-pod ещё два года назад. Подобное ноу-хау сразу же завоевало сердца специалистов, благодаря через год транспортное предприятия заключило договор с известной во всём мире логистической фирмой DB Schenker на проверку грузового транспорта T-pod на её площадях. И после окончания всех проверок в Швеции на магистралях всеобщего использования возникли первые самоуправляемые грузовики.

Согласно сведениям, озвученным специалистами Einride, её основная цель – сделать перевозки грузов максимально «интеллектуальными», экологически чистыми, безопасными, выгодными в финансовом плане и бесперебойными. Фирма сделала заявление о том, что её грузовик T-pod сделает многие решения, которые используются в привычных транспортных средствах, неактуальными.

У T-pod, функционирующего от аккумуляторов, отсутствует место, где должен сидеть водитель, он оборудован четвёртым уровнем автономности. В самостоятельном перемещении существенную помощь ему оказывает комплект видеокамер, радары и платформа для вычислений Nvidia, которая оборудована схемами ИИ. Вместе с тем, в случае необходимости, удалённо машиной сможет управлять оператор. Одного заряда батареи указанного грузовика вполне достаточно, чтобы преодолеть около двух сот километров пути. При этом максимальная скорость электрического грузового транспорта составляет восемьдесят пять километров за шестьдесят минут. Это позволяет решать множество логистических задач.