Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

Компания ThyssenKrupp презентовала лифт, способный двигаться горизонтально

Техника

Инженерная компания из Германии ThyssenKrupp не так давно презентовала своё инновационное лифтовое оборудование, получившее название MULTI. В процессе своего перемещения оно применяет не стандартные тросы, а специальные линейные моторы, которые монтируются в рельсах, размещающихся на стенке шахты. Другими словами, такой лифт напоминает скоростной поезд, функционирующий на магнитной подушке, а также агрегаты вакуумного перемещения Hyperloop.

Ещё одним немаловажным новшеством лифтового оборудования MULTI называют тот факт, что оно способно перемещаться не только в вертикальной плоскости, как все мы привыкли, но также по горизонтали. Во время остановки лифта на том или ином этаже, рельсовая платформа круглой формы способна повернуться по часовой стрелке, после чего лифт начнёт своё движение боком. Подобные сведения появились на официальном веб-ресурсе немецкой компании.

Компания ThyssenKrupp организовала тестирование лифтового оснащения на территории экспериментальной башни, высотой двести сорок шесть метров, строительство которой осуществлялось в немецком городке Роттвейле. Уже сейчас она получила первый заказа на изготовление лифта MULTI от корпорации OVG Real Estate.

Согласно мнению, озвученному специалистами в области инженерии, с помощью инновационных лифтовых агрегатов можно ускорить процесс ожидания, объехать пробки и перемещаться меж разными «крыльями» строения, при этом не нужно спускаться в лобби. Скажем даже больше, лифт MULT позволяет квалифицированным архитекторам разрабатывать проектную документацию постройки с инновационными формами.

К примеру, в небоскрёбах существуют ограничения относительно максимальной высоты, на которую может подниматься лифтовое оборудование – пятьсот пятьдесят метров. Выше, чем эта отметка, трос из железа становится столь тяжёлым, что с целью противовеса нужно устанавливать дополнительный трос, дабы он тянут предыдущий, или же делать пересадки, двигаясь к последнему этажу. С такой проблемой столкнулись специалисты из Саудовской Аравии, которые хотели построить небоскрёб, высотой один километр.