Поискпо сайту


Создан асфальт со стальными волокнами, который может зарядить электромобиль

Техника

Научные деятели из Нидерландов сумели создать покрытие из асфальта, в которое добавлены волокна стали. Под влиянием магнита небольшие трещины на дорожном полотне должны затягиваться самостоятельно, что позволяет реже заниматься восстановительными работами. Также исследователи трудятся над системой зарядки для электромобилей, которая встраивается в асфальт.

Специалисты в области материаловедения, работающие в Делфтонском техническом институте, трудятся над разработкой инновационного покрытия дорог, которое способно роить вопрос пробок, уменьшить количество аварийных ситуаций, а также обеспечит неплохую экономию на выполнении строительных процедур.

Пилотной программой научных деятелей называют асфальтированное покрытие с волокнами стали, которые отвечают за электропроводность. Под влиянием магнита асфальт и волокна, которые входят в его состав. Под влиянием магнита асфальт, а также те волокна, которые он содержит, начинают прогреваться, а небольшие трещины затягиваются сами по себе. Дабы выполнить ремонт дорожного полотна, нет необходимости перекрывать участок трассы на несколько дней и выполнять замену покрытия – всё, что от вас требуется, это прогнать по магистрали электромагнитный агрегат.

В соответствии с расчётами главы исследовательского комитета Эрика Шлангена, ультрасовременное асфальтовое покрытие будет стоить на двадцать пять процентов дороже, нежели привычный для нас асфальт, однако его эксплуатационный период возрастает ровно в два раза. Лишь на территории Голландии такое ноу-хаау позволит каждый год экономить около девяноста миллионов евро ежегодно. Подобные сведения Эрик Шланген озвучил, общаясь с журналистами. Инновационное покрытие научных деятелей уже успешно тестируют на двенадцати нидерландских дорогах. На одной из них подобное покрытие служит уже семь лет.

Научные деятели также собираются совершенствовать методику и применять волокна стали в асфальте с целью подзарядки электромобилей. Это значит, что пока машина будет стоять в пробке, она сможет получить электричество.