Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

AliExpress запускает торговую площадку в нашей стране

События

Двадцать восьмого сентября текущего года компания Alibaba из Китайской Народной Республики успешно запустила на рынке Российской Федерации собственной виртуальной площадки Tmall, она будет функционировать на платформе AliExpress. Следует отметить, что это первый раз, когда Alibaba приняла решение о выведении этой торговой марки вне пределов Китая.

Это означает, что Россия стала первым государством, где будет функционировать Tmall. На сегодняшний день указанная площадка находится на четырнадцатой строчке в списке наиболее посещаемых веб-ресурсов на всём земном шаре.

Глава подразделения развития AliExpress на территории Российской Федерации Марк Завадский подтвердил, что указанная платформа действительно появилась в нашей стране. При этом он добавил, что пока состоялся лишь пробный запуск, тогда как торжества по поводу официального открытия интернет-магазина состоятся в середине текущего месяца.

На сегодняшний день на территории нашего государства с завидной регулярностью возникает большое количество разнообразных интернет-магазинов, а также увеличивается количество людей, покупающих те или иные товары посредством Всемирной паутины. Вот почему с годами всё больше популярностью пользуется услуга кэшбэк, позволяющая вернуть часть цены покупки на свой счёт. Причём возврат происходит не в вид баллон, а в форме реальных денег, которые можно потратить где угодно. Узнать больше о такой услуге вы можете на специализированном веб-ресурсе.

При этом российская площадка будет функционировать по необычной смешанной схеме: в качестве отдельного интернет-магазина, а также как виртуальная площадка с большим количеством различных продавцов. Поставки товаров будут производиться со складов партнёров Alibaba в Российской Федерации.

Изначально Tmall будет реализовывать товары, пользующиеся наибольшим спросом среди жителей нашей страны – бытовую технику, одежду, товары для детей.

Руководитель Союза фирм интернет-торговли Алексей Фёдоров озвучил предположение, что продукция с Tmall не отобьёт покупателей у AliExpress.