Важным элементом учебы является ее практическая часть. За весь период учебы, студент несколько раз ее проходит. Сначала с учебной целью, затем применяя свои знания. Каждый вид практики играет важную роль и имеет свои отличительные черты. Документом, свидетельствующим о том, что студент приобрел практические навыки и смог их применить, является отчет. Его можно составить самостоятельно или сделать заказ
https://rosdiplom.ru/rd/portfolio/otcheti/ на специальном ресурсе.
Основные видыОтчет составляется относительно видов практической деятельности. В свою очередь, она может быть:
• Учебной — начальный уровень. Составляется отчет без особых сложностей. В отличие от других видов, учебная не имеет практического блока. Она проводится с целью обучения будущего специалиста, ознакомления с рабочей обстановкой.
• Производственной — более сложный уровень. Отчет составляется согласно существующим стандартам. Некоторые учебные заведения могут вносить свои поправки, которые обязательно учитываются. Направлен данный вид практики на то, чтобы будущий специалист освоил азы профессии и самостоятельно сделал выводы.
• Преддипломной — последний важный уровень. Обычно такая практика сопряжена с написанием диплома и является неотъемлемой частью. Оценка за преддипломную практику влияет на итоговые баллы. Важно правильно составить отчет.
Каждая практика оформляется документально. Среди документов — дневник, или ежедневные записи о прохождении, тематике, целях, плюс пояснительная записка и характеристика.
СтруктураЧто касается структуры, то отчет составляется относительно установленных стандартов, если учебное заведение не вносит свои изменения. Обычно готовый отчет состоит из:
• Титульного листа. Содержит основную информацию о студенте и заведении, теме.
• Содержания с номерами страниц и разделов. Обязательно следует поставить номера страниц и разделов, указать в содержании.
• Введения. В данном разделе указываются основные задачи и цели.
• Основной части. Она обычно разделяется на две части. Одна посвящается теории, а вторая — практике. Вносится вся необходимая информация о работе, ее особенностях.
• Заключения. Содержит основные выводы, которые делает будущий специалист во время прохождения практики.
• Приложений. К этому разделу относятся документы, которые не отмечаются номером, а просто прилагаются к основной информации, в качестве дополнительной информации.
Для разных видов практики существуют свои стандарты отчетов.