В процессе выбора юридического адреса для своей фирмы, необходимо принимать во внимание целый список факторов, способных облегчить (или же, наоборот, ухудшить) работу той или иной фирмы.
Первое, о чём необходимо рассказать – это адрес массовой регистрации. У этого термина нет чёткого определения в нормативно-правовой базе, однако его активно используют юристы и бизнесмены. Произнося «массовая регистрация», мы имеем в виду юридический адрес, на который зарегистрировано десять или даже больше различных компаний.
Часто люди автоматически понимают под перечнем подобных адресов ненадёжные адреса, но в действительности всё не так. Если мы говорим о бизнес-центрах, торговых комплексах и офисных пространствах, то там часто действует больше десятка разных компаний.
Абсолютно иная ситуация, если компанию регистрируют на несуществующий юридический адрес или же на адрес массой регистрации, владелец которой даже не знает, что на его территории зарегистрировано огромное количество разных фирм.
Сегодня более предпочтительным вариантом считается немассовый юридический адрес, купить его можно в специализированной компании.
Во избежание нелегальной регистрации разнообразных компаний на один и тот же адрес, владелец помещений, входящих в перечень адресов массовой регистрации, обязан передавать в налоговые инстанции данные по поводу всех арендаторов, которые действуют по этому адресу.
Отметим, что к адресам массовой регистрации предъявляют более строгие требования, их чаще проверяют. Вот почему при передаче документов с целью регистрации юридического адреса нужно предъявлять также документацию, которая подтверждает права на помещение, применяемые для юридического адреса, а также гарантийные письма с контактами владельца. Таким образом налоговым учреждениям проще держать всё под своим контролем.
Проверка происходит несколькими методами. Во-первых, сотрудник налоговой звонит владельцу и требует подтверждения существования компании. Во-вторых, специалисты могут сами приехать по указанному адресу.