Размещённую на территории двадцати девяти населённых пунктов в восьми государствах сетью коворкингов под названием WeWork использует больше пятидесяти тысяч человек. Её показатель капитализации превысил пятнадцать миллиардов американских долларов, среди её клиентов – известные во всём мире корпорации. Крупнейшим клиентам нравится креативная обстановка стартаперов, полных энергии и энтузиазма.
В маленькой, но хорошо осветлённой комнатке со стенами из стекла, на которых маркером указано «налоговое подразделение», «пицца», «бухгалтерский отдел», размещается аванпост одной из самых известных аудиторских фирм в мире под названием KPMG. Хотя её работников всё же решили отделить от открытого пространства коворкинга Interchange, где трудятся не покладая рук фрилансеры.
В наши дни постоянно появляются новые виды бизнеса, о которых раньше никто не думал и не слышла. Именно такие ноу-хау позволяют получить максимальный доход. Ознакомиться с новейшими бизнес-идеями текущего года вы можете на специализированном веб-ресурсе: http://www.ideibiznesa.org/. Здесь вы обязательно найдёте сферу предпринимательства, которая вызовет у вас интерес. И, вполне возможно, она ещё недостаточно развита в вашем регионе, так что появится возможность занять свободную нишу.
Крупные компании рассчитывают, что деятельность неподалёку от стартапов позволит им контролировать перемены в рыночной ситуации и искать дополнительные сектора для реализации своих товаров и предоставления услуг. Майкл Галлахер, глава маркетингового отдела Silicon Valley сообщил, что благодаря коворкингу него появилась возможность общаться с различными людьми, ощущая себя не банковским служащим, а бизнесменом.
Не так давно Harvard Business Review провели научное исследование, его результаті подтвердили тот факт, что труд среди людей, которые занимаются различными делами, существенно влияет на самооценку специалиста: человеку регулярно доводится рассказывать, какую конкретно работу он выполняет. Это увеличивает важность его деятельности в собственных глазах.