Социальные группыПрисоединяйтесь!
Поискпо сайту

Стоит ли печатать брошюры?

Разное

Google снова внёс изменения в поисковые алгоритмы, а Facebook корректирует создание постов, при этом у вас на носу инновационный проект, требующий привлечения внимания заказчиков? Решить такую проблему поможет услуга печати брошюр. Это превосходный инструмент маркетинга даже в наши дни, когда реклама всё чаще переходит в виртуальный формат вместе с заказчиками.

Для того, чтобы брошюра не отправлялась с ходу в мусорный ящик, а превратилась в интересное чтиво, которое потом передают родственникам, необходимо доверить разработку её дизайна квалифицированным сотрудникам студии дизайна «Дизайнленд»: https://www.designland.ru.

Как правило, брошюра имеет вид небольшой книжки. Хотя сегодня это может быть любое многостраничное изделие, созданное без использования скрепок. Её основным предназначением считается донесение информации о фирме или же об определённой продукции. Распространяют брошюры в офисах, на стендах экспозиций, иной раз отправляют заказчикам и партнёрам по почте.

Среди достоинств брошюр стоит выделить:

• Возможность произвести благоприятное первое впечатление. Подобное печатное издание является своего рода презентацией фирмы, её шансом рассказать о своих преимуществах и особенностях работы. Прихватите её нас встречу с новым заказчиком либо же потенциальным партнёром и оставьте для детального знакомства. Это гораздо профессиональнее, нежели произносить «зайдите на наш официальный веб-ресурс, так в более детально узнаете о нас и о том, чем мы занимаемся».
• Доступность двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Конечно же, на веб-сайте имеются все необходимые сведения, но, чтобы их получить, требуется доступ ко Всемирной паутине. Кроме того, для сайта нужно создать и мобильную версию, дабы он быстрее загружался. Ещё один весьма существенный нюанс: входе встречи люди нередко делают заметку и подчёркивают важные сведения, брошюра в такой ситуации является идеальным решением. Это позволяет увеличить её шансы на сохранение и активное применение в ближайшем будущем.