Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Все плюсы CRM систем для бизнеса

Наш мир продолжает ускоряться, так что темпы жизни два десятилетия назад и сегодня невозможно даже сравнивать. Это же актуально и для предпринимательской деятельности. И есть только один метод, как же идти в ногу со временем – автоматизировать бизнес-процессы. Установка по одному компьютеру для каждого работника сегодня ничего не даст. Требуется одна система, которая бы аккумулировала и анализировала данные, планировала задачи и могла быть интегрирована в иные важные для предпринимательской деятельности системы. Подобным решением сегодня являются CRM системы, узнать о них детальнее можно здесь: crm-bpm.ru. Давайте поговорим более детально о том, какими же достоинствами могут похвастаться подобные системы.

Среди плюсов CRM систем, которые могут оказаться определяющими, стоит выделить:

• Время. Как и любая другая система, позволяющая автоматизировать те или иные процессы, CRM система позволяет экономно использовать каждую минуту работы как обычных сотрудников, так и дирекции компании.
• Комфорт. Информацией, которая хранится в одно базе, можно без особого труда и в весьма сжатые сроки делиться со всеми сотрудниками, вовлечёнными в процедуру реализации и отгрузки. При этом не время, ни ценная информация, связанная с бонусами, объёмами продаж, конечной точкой доставки не будут потеряны. Что уж говорить о такой комфортной разработке, как один шаблон для электронных писем, соглашений и т.д.
• Безопасность базы информации. Даже если тот или иной сотрудник будет уволен, это не приведёт к тому, что база клиентов будет потеряна, поскольку следующий сотрудник попросту обзвонит их, расскажет о случившихся переменах - и работа продолжится в штатном режиме.
• Безопасный доступ к данным. Если у директора имеется доступ ко всей информации СРМ, то для определённого работника можно установить те или иные ограничения к доступу информации (к примеру доступ лишь ко своей клиентской базе) и по функциональности всей системы (к примеру, менеджерам аналитические сведения не требуются).
• Контроль труда. Ни для кого не секрет, что поставленные задачи не решатся сами по себе, так что персонал будет реже ходить на перекуры, быстрее обедать и меньше бездельничать.