Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Учёные определили идеальный возраст для изучения иностранных языков

Учёные определили идеальный возраст для изучения иностранных языков
Специалистов из Соединённых Штатов Америки заинтересовал вопрос: какой возраст считается наиболее подходящим для начала обучения детей иностранным языкам. Как оказалось, чем раньше этим заняться, тем лучших результатов можно достигнуть. Желательно общаться с ребёнком на различных языках ещё до того момента, как он скажет свои первые слова.

В наши дни люди заинтересованы в изучении не только традиционного английского или немецкого языка, но также в освоении более экзотической речи – японского, вьетнамского или даже турецкого языка. Вы можете записаться на индивидуальные занятия турецким языком здесь: http://www.tomer.ru/individual/. Во время таких индивидуальных занятий преподаватель фокусирует всё своё внимание лишь на одного ученика, что позволяет подобрать оптимальный темп ведения уроков.

Исследования американских учёных подтвердили, что детишки, которые на протяжении первых лет жизни постоянно слышат речь на различных языках, гораздо скорее усваивают их, чем те, кто занялся сознательным изучением иностранных языков уже в рамках школьной программы.

Помимо прямой выгоды от того, что ребёнок свободного говорит на нескольких языках, что, конечно же, окажется полезным в будущем, психологи отметили ещё один позитивный факт. Детишки, с которыми с самого начала разговаривают на нескольких языках, быстрее развивают, нежели их сверстники, владеющие одним языком. Всё дело том, что во время изучения языков активно развивается ассоциативная память.

Учёные также уверяют, что ребята, которые ещё в пелёнках начали изучать иностранные языки, смогут легче осваивать незнакомую лексику в будущем, даже если услышат её один раз. Это можно объяснить превосходным развитием когнитивных функций мозга, поскольку такие малыши сначала тренируют исполнительные функции мозга, и лишь после этого начинают говорить.

К тому же, работники Эдинбургского института обнаружили, что люди, разговаривающие на нескольких языках, позже проявляют признаки слабоумия в старости нежели те, кто владеют одним языком.