Поискпо сайту


Китай приступил к возведению необычной канатной дороги на территории Российской Федерации

Необычное

Китай приступил к возведению необычной канатной дороги на территории Российской Федерации
Квалифицированные строители из Китайской Народной Республики занялись возведением своей части канатной дороги через речку Амур в граничной зоне Российской Федерации и Китая. Она должна соединить населённый пункт Хэйхэ, расположенный на территории провинции Хэйлунцзян, а также город Благовещенск в Амурском регионе.

Генеральный директор программы со стороны Китайской Народной Республики рассказал работникам средств массовой информации о том, что длина канатной дороги над речкой Амур будет оставлять примерно один километр. Доля того, чтобы пройти указанный участок, потребуется примерно три минуты, а на преодоление всей дороги придётся потратить двадцать минут.

В настоящий момент в ходе выполнения различных строительных работ, в том числе и при возведении дорожного полотна, мостовых конструкций и т.д., активно задействуют разнообразное геодезическое оборудование, купить которое можно в компании «Навгеоком-Юг». Всё дело в том, что в рамках выполнения перечисленных выше работ в обязательном порядке нужно изучать поверхность земельного надела, определять её особенности. Именно геодезические агрегат позволяют выполнить такие процедуры в весьма сжатые сроки.

По канатной дороге будет передвигаться двенадцать групп гондол, при этом показатель вместимости каждой из них будет составлять четыре десятка человек. Благодаря этому появится возможность перевозить несколько тысяч желающих всего лишь за шестьдесят минут, тогда как общий поток пассажиров оценили в шесть миллионов человек ежегодно. Канатная дорога будет успешно функционировать, вне зависимости от погодных условий. Общая сумма капиталовложений в воплощение программы в жизнь будет составлять сто двадцать миллионов рублей.

Кроме канатной дороги, в ближайшем будущем связь меж городом Благовещенском и расположенным по соседству населённым пунктом Хэйхэ будет обеспечивать и стандартный мост, приступить к его возведению рассчитывают в последние дни нынешнего года. Правда, для начала полный пакет проектной документации должен пройти процедуру федеральной экспертизы.