Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Особенности ведения отчетов практической части обучения


Важным элементом учебы является ее практическая часть. За весь период учебы, студент несколько раз ее проходит. Сначала с учебной целью, затем применяя свои знания. Каждый вид практики играет важную роль и имеет свои отличительные черты. Документом, свидетельствующим о том, что студент приобрел практические навыки и смог их применить, является отчет. Его можно составить самостоятельно или сделать заказ https://rosdiplom.ru/rd/portfolio/otcheti/ на специальном ресурсе.

Основные виды

Отчет составляется относительно видов практической деятельности. В свою очередь, она может быть:

• Учебной — начальный уровень. Составляется отчет без особых сложностей. В отличие от других видов, учебная не имеет практического блока. Она проводится с целью обучения будущего специалиста, ознакомления с рабочей обстановкой.

• Производственной — более сложный уровень. Отчет составляется согласно существующим стандартам. Некоторые учебные заведения могут вносить свои поправки, которые обязательно учитываются. Направлен данный вид практики на то, чтобы будущий специалист освоил азы профессии и самостоятельно сделал выводы.

• Преддипломной — последний важный уровень. Обычно такая практика сопряжена с написанием диплома и является неотъемлемой частью. Оценка за преддипломную практику влияет на итоговые баллы. Важно правильно составить отчет.

Каждая практика оформляется документально. Среди документов — дневник, или ежедневные записи о прохождении, тематике, целях, плюс пояснительная записка и характеристика.

Структура

Что касается структуры, то отчет составляется относительно установленных стандартов, если учебное заведение не вносит свои изменения. Обычно готовый отчет состоит из:

• Титульного листа. Содержит основную информацию о студенте и заведении, теме.

• Содержания с номерами страниц и разделов. Обязательно следует поставить номера страниц и разделов, указать в содержании.

• Введения. В данном разделе указываются основные задачи и цели.

• Основной части. Она обычно разделяется на две части. Одна посвящается теории, а вторая — практике. Вносится вся необходимая информация о работе, ее особенностях.

• Заключения. Содержит основные выводы, которые делает будущий специалист во время прохождения практики.

• Приложений. К этому разделу относятся документы, которые не отмечаются номером, а просто прилагаются к основной информации, в качестве дополнительной информации.

Для разных видов практики существуют свои стандарты отчетов.