Магазин одежды — концепция, оборудование

Разное


Сфера торговли помогает раскрыть потенциал начинающих предпринимателей. Этап подготовки важен для создания концептуальной идеи и подбора оборудования для магазина одежды. Ошибки с расстановкой могут помешать раскрутить дело и получать прибыль.

Разработка концепции

Реализация одежды потребует уделить пристальное внимание разработке концепции. Необходимо выделить новую точку среди конкурентов и привлечь покупателей с помощью проверенных маркетинговых приемов.

Единая идея должна подсказать ответы на основные вопросы, затрагивающие обустройство площади. Предстоит определить главный ассортимент, поскольку это повлияет на выбор места и стоимость аренды.

Грамотная концепция сумеет найти верное стилистическое решение. Одежда требует создания особого антуража, чтобы предстать в наилучшем свете. При подборе цветовых оттенков останавливаются на спокойных тонах, не отвлекающих внимание от предметов.

Стиль отразится в названии и логотипах, затронет подбор соответствующих аксессуаров. Потребуется использовать больше светового оборудования, способного выделить разделы и лучшие модели.

Концепция облегчает создание виртуального макета в трехмерном измерении. Следует заранее продумать расстановку оборудования перед его покупкой. Неправильное расположение оборудования создает неразбериху в зале и посетитель просто не находит нужной вещи, несмотря на обширный ассортимент.

Универсальное оборудование

Зацикливаться на подборе стандартных изделий не приходится. Сегодня предпринимателям стоит обратить внимание на элементы модульных систем. Заказ проходит в режиме реального времени в интернет-магазине. После оплаты и доставки предстоит собрать комплект универсального оборудования самостоятельно. Элементы нужны для создания разнообразных конструкций:

• разновидностей стоек и витрин (стационарных, мобильных);

• полок и стеллажей (параметры зависят от плана обустройства);
вешала (напольных);

• оригинальных инсталляций и стендов (реклама и демонстрация товаров);

• комплекта красивой мебели (шкафы, стулья, столы, кресла);

• прочных корзин и тележек для развозки товаров;

• примерочных и лестниц.

Оборудование будет выдержано в едином стиле, который идеально подходит для магазина одежды. Основные и вспомогательные элементы систем обязательно покрывают слоем хрома.

Поверхность обладает матовым молочным или зеркальным оттенком, который играет цветными огоньками при направлении света. Конструкция способна выдерживать огромные нагрузки на каждом пролете в один метр (60 кг).

Хромирование способствует увеличению прочностных характеристик. Заметно вырастает срок службы, доходящий до 50 лет. Отпадают опасения, связанные с негативными внешними воздействиями. Влажность, перепады температур и ультрафиолет не способны разрушить прочную структура компонентов модульных систем.