Поискпо сайту
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте










СВЕЖИЕ НОВОСТИновенькое на сайте










Что собой представляет телемаркетинг?
РазноеСам по себе телемаркетинг, больше информации о нём можно отыскать по ссылке, является менеджментом общения с целевой аудиторией при помощи телефона, коммуникационных методик и систем управления информационными базами.
Многие люди воспринимают телемаркетинг только в качестве продаж по телефону, в действительности же ситуация обстоит иначе. Телемаркетинг является одним из видов прямого маркетинга без посреднических организаций.
Его основной задачей называют упрощения общения с людьми и продаж, а также возможность быстро получить всю необходимую информацию из первых уст.
Тут очень важно грамотно общаться с потенциальными покупателями. Во время разговора оператору нужно не просто продвигать продукцию, но также налаживать связи с потенциальными заказчиками. Конечно же, главной целью подобной деятельности остаются именно продажи, однако правильно организованный телемаркетинг позволяет изготовителю получить весьма ценные сведения. Разработав определённый сценарий разговора с возможными потребителями, можно узнать детальнее о его предпочтениях, заинтересованности в тех или иных свойствах продукции, а также выяснить, какие характеристики заставляют покупать аналогичную продукцию конкурирующих организаций. Получив такие данные, фирма может быстро внести коррективы как в параметры товаров, так и в маркетинговую стратегию.