Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Что собой представляет телемаркетинг?

На сегодняшний день услуги телемаркетинга пользуются большим спросом в различных сферах жизнедеятельности человека. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем набрать телефонный номер и рассказать потенциальным покупателям о том, то они могут купить определённый товар или же услугу. Но тут важно понимать, что существует очень тонкая грань меж эффективной рекламной кампанией и назойливостью, которая сильно раздражает. Нередко у человека создаётся негативное мнение о фирме, поскольку её сотрудники регулярно отвлекают его звонками и неинтересными предложениями. Телемаркетинг – это особый вид рекламы, который важно грамотно организовать. Давайте поговорим об этом детальнее.

Сам по себе телемаркетинг, больше информации о нём можно отыскать по ссылке, является менеджментом общения с целевой аудиторией при помощи телефона, коммуникационных методик и систем управления информационными базами.

Многие люди воспринимают телемаркетинг только в качестве продаж по телефону, в действительности же ситуация обстоит иначе. Телемаркетинг является одним из видов прямого маркетинга без посреднических организаций.

Его основной задачей называют упрощения общения с людьми и продаж, а также возможность быстро получить всю необходимую информацию из первых уст.

Тут очень важно грамотно общаться с потенциальными покупателями. Во время разговора оператору нужно не просто продвигать продукцию, но также налаживать связи с потенциальными заказчиками. Конечно же, главной целью подобной деятельности остаются именно продажи, однако правильно организованный телемаркетинг позволяет изготовителю получить весьма ценные сведения. Разработав определённый сценарий разговора с возможными потребителями, можно узнать детальнее о его предпочтениях, заинтересованности в тех или иных свойствах продукции, а также выяснить, какие характеристики заставляют покупать аналогичную продукцию конкурирующих организаций. Получив такие данные, фирма может быстро внести коррективы как в параметры товаров, так и в маркетинговую стратегию.