Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Как правильно преподносить корпоративные подарки?

Если верить статистическим данным, часто люди, получившие бизнес-презенты, не очень-то радуются этим подарка. И в то время, когда адресату кажется, что подарок слишком формальный, даритель печалится из-за реакции (эффект оказался не тем, зря потратил деньги). Как же грамотно подбирать бизнес-сувениры, и о чём важно знать?

Вы должны знать, что деловой презент является не какой-то коробкой конфет, подаренной для галочки, это истинное искусство. Если вы ознакомитесь с правила вручения подобных сюрпризов, то сможете не только сделать правильный выбор, а также улучшить деловые взаимоотношения.

Листая каталог корпоративных подарков, помните о том, что:

• Во многих государствах дорогостоящий презент для должностных лиц называют замаскированной взяткой. Вот почему чересчур роскошные подарки делать не нужно
• Вручение подарка происходит, не откладывая его в долгий ящик, не рассказывая полчаса предыстории. Вполне можно обойтись лаконичными поздравлениями и пожеланиями.
• Приняв подарок, не стоит сразу же прятать его. Лучше сразу же развернуть презент, когда даритель находится рядом, поблагодарив его. Слова благодарности стоит сказать даже в том случае, если сюрприз вам не особо понравился.
• Деловые подарки принято преподносить на юбилеи директоров и работников, на важные для фирмы даты, на праздники, а также в роли поощрения за хорошую работу.
• Если мы говорим о подарках, которые одна фирма делает другой, то они вручаются публично, сопроводив презент соответствующей речью.
• Выбирая деловые подарки, помните о том, что в некоторых фирмах существуют значительные ограничения по поводу свойств и размеров презентов. Желательно заранее узнать о них, дабы не произошло такого, что адресат вынужден будет отказаться от сюрприза, а значит, обе стороны почувствуют неловкость.
• В последние годы весьма популярными считаются подарки, на которые наносится символика компании. Но одно дело, когда такой дар преподносят в коллективе, и совсем друге – если он предназначается для сторонней организации. В некоторых компаниях строго запрещается использование таких сюрпризов.