Поискпо сайту


Особенности использования рулонной фольги для упаковки

Разное

На сегодняшний день алюминиевая фольга вполне заслужено считается превосходным упаковочным материалом, поскольку она демонстрирует прекрасные барьерные параметры от жиров, масел, кислорода и для иной как наружной, так и внутренней среды упаковки. Барьерные показатели алюминиевой фольги толщиной девять микрометров могут обеспечить такой же уровень защиты, как плёнка или полиамида, толщиной девяносто микрометров и полиэтиленовый материал, толщиной от двухсот пятидесяти до двухсот семидесяти микрометров. Она отличается непроницаемостью и непрозрачностью, что позволяет с успехом предохранять содержимое от прямых лучей солнца, влажной среды и сторонних ароматов. Допускается использование фольги как в качестве самостоятельного упаковочного материала, так и как дополнение бумаги.

С целью обеспечения максимального комфорт упаковки товаров на линии, алюминиевую фольгу с принтом реализуют в виде рулонов, приобрести которые вы можете вот тут: www.milkpack.ru/produkts/rulonnaya-folga/.

Такую фольгу в пищевом секторе применяют в чистом виде, если нужны только её преимущества. Однако если возникает потребность во вспомогательных свойствах, то её применяют как комбинированный материал во время расфасовки и упаковки пищевых товаров, характеризующихся высочайшим уровнем жирности (к примеру, масел, творога, изделий из мяса, полуфабрикатов и др.). Фольга также незаменима для товаров, характеризующихся продолжительным сроком хранения (больше одного года, а точнее, для детского питания, сигарет, специй, чая и др.).

Среди наиболее популярных отраслей, где используется такая фольга, стоит называть:

• Продовольственные товары;
• Фастфуд (в качестве упаковочных материалов для подачи изделий, а также для их выноса);
• Медицинская отрасль (лекарственные препараты).

На сегодняшний день многие компании предлагают услугу изготовления рулонной фольги по размерам, требующимся заказчику, а также с печатью Стоимость такой услуги определяется видов фольги, её характеристиками, объёмами приобретения и многими другим факторами.