Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




24.03.2021


20.03.2021


20.03.2021


19.03.2021


19.03.2021


18.03.2021


18.03.2021


16.03.2021





Яндекс.Метрика





Компания Russ Outdoor придумала методику таргетирования наружной рекламы

Компания Russ Outdoor придумала методику таргетирования наружной рекламы
Компания Russ Outdoor вместе с фирмой Synaps первый раз внедряет уникальное решение, благодаря которому можно с высочайшей точностью измерить и таргетировать аудиторию цифровой наружной рекламы с помощью методик искусственного интеллекта, а также подготовки машин.

Применяя такую инновационную методику, есть возможность в режиме реального времени выполнить замеры всех параметров аудитории на участке обзора рекламного носителя. Использование сверхточных регистрационных и аналитических схем позволяет методике определить целевой сегмент рекламного месседжа посредством распознавания видов машин, находящихся в потоке. Благодаря таким инструментам есть возможность показывать водителям авто лишь то, что действительно может их заинтересовать. Это позволяет сместить акцент на улучшение качества информации на имеющихся на сегодняшний день рекламных конструкциях. Распознавание потока обеспечивает «машинное зрение», а также сети нейронов. Подобные методики позволяют достигнуть показателя точности идентификации вида машины на уровне девяноста пяти процентов, при этом есть возможность обеспечить стопроцентную анонимность.

Гендиректор фирмы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт отметил, что сегодня наружная реклама обладает огромными возможностями для развития, так как она присутствует на проспектах крупнейших населённых пунктов и позволяет охватывать большую аудиторию. Но для того, чтобы максимально использовать свой потенциал, эта сфера должна догнать Всемирную паутину в вопросах измерений и таргетинга.